Ваш двухлетка: как понимать
и не потерять связь

Полная инструкция к пониманию поведения и руководство по
развитию и раскрытию потенциала ребёнка 15-42 месяцев

fon3

Первые 1000 дней жизни ребёнка — самые важный период в жизни! Именно в эти первые три года мы закладываем фундамент своей личности, представлений о мире, о себе, о людях и их отношениях! Именно в это время мозг развивается с максимальной интенсивностью, и буквально каждое наше взаимодействие с малышом от прикосновения, до взгляда, от улыбки до эмоционального срыва, от ободряющих слов до наказания и упрёка создаёт его уникальную архитектуру мозга. Его опыт определяет то, каким он будет. Какой он будет воспринимать жизнь и как на неё реагировать. В это время ребёнку еще недоступно критическое мышление, его защитные механизмы психики не сформированы, зато он обладает впитывающим разумом, погружая глубоко внутрь своего подсознания все, что воспринимают его органы чувств.

Наша система привязанности с малышом, наша готовность увидеть и услышать его индивидуальность и её потребности, наше понимание его задач развития, которые диктует природная программа, наш эмоциональный обмен и восприятие его в этот период в максимальной мере определяет его будущее! Это время безграничных возможностей и время максимальной уязвимости для человеческого развития и раскрытия заложенного генетически потенциала ребёнка.

Но так ли просто понять малыша? Ведь он так сильно отличается от нас самих, что порой его поведение ставит в тупик, вызывает чувство бессилия, досады и негодования!

Так ли просто принять и успеть за скоростью перемен в нём? Ведь еще вчера покладистый и милый малыш сегодня встаёт вредным букой и нехочухой, который как будто специально делает все, чтобы вывести маму из себя!

Так ли просто делать выбор — как, что и когда развивать? Ведь столько мнений вокруг!

Так ли просто стать лучшей на свете средой развития для ребёнка в это время, ведь собственные чувства порой накрывают маму с головой, а ресурса оставаться спокойной, любящей, ласковой, постоянно доступной и заботливой хватает не всегда!

Что делать с чередой бесконечно сменяющих друг друга в этот период возрастных кризисов, когда едва прорезались с трудом и капризами зубы, как уже прорезывается с истериками и скандалами Я ребёнка? И вот уже нас настигает кризис 3 лет с полным набором его негативизма, протестов, конфликтов! Как сохранить в это не простое время надёжную привязанность, как поддержать развитие ребёнка, не скатиться в настоящую войну с малышом и сохранить свои собственные нервы?

Этот курс поможет родителям малышей от 15 до 40 месяцев дать своему ребёнку максимальный старт жизни!

Благодаря ему вы сможете:

  • действительно понять все нюансы восприятия вашего малыша и говорить с ним на доступном для его этапа развития языке!
  • Вы снизите на 70% конфликты, истерики и непослушание.
  • Вы научитесь общаться с ребёнком без наказаний, разделяющей дисциплины, угроз и манипуляций, которые разрушают вашу привязанность и делают ребёнка всё менее ласковым капризулей!
  • Вы научитесь развивать все аспекты формирующегося мозга вашего малыша, а не только его интеллект! Только в этом случае ребёнок будет расти сбалансированно, здоровым и физически, и психически!
    Будет радовать вас живым интересом ко всему на свете, будет эмоционально отзывчив, будет стремиться выполнять ваши просьбы и прислушиваться к вашим советам!
  • Вы обретете родительскую уверенность и сможете осознанно и грамотно выбирать подходящие вашей семье и вашему ребёнку методы воспитания, развития и образования!
  • Вы получите ответы на все вопросы, волнующие родителей двух-трехлетки и будете знать, как действовать в разных повседневных ситуациях: от приучения к горшку, до детской жадности, агрессивных проявлений и безопасного времени, которое ребёнок проводит с гаджетами.
  • Вы станете спокойнее и перестанете тратить море энергии на тревогу за то, как развивается ваш малыш и все ли вы делаете правильно. Вы перестанете раздражаться на поведение ребёнка, которое кажется вам бессмысленным, возмутительным или направленным против вас и поймёте в каком возрасте что можно требовать от ребёнка, а что рано ждать в силу его незрелости. Вы избавитесь от ужасного чувства родительского бессилия и будете точно знать, как действовать успешно и с любовью в каждой из множества повседневных ситуаций с малышом.

Этот курс для вас, если:

  • Вы мама ребёнка в возрасте от 15-40 месяцев и вы хотите воспитать его в любви, доверии, надёжной привязанности и дать ему на всю жизнь чувство уверенности в себе, поддержки близких, возможности пробовать и раскрывать свой потенциал!
  • Вы устали от постоянных протестов, капризов, истерик вашего малыша!
  • Вы чувствуете много сложных негативных эмоций, которые появились в вашем материнстве и в ваших отношениях с ребёнком, и вы хотите изменить их на позитивные, радостные чувства любви, нежности и взаимопонимания!
  • Вы часто спорите с мужем и родственниками по вопросам воспитания и не знаете, как отстаивать свой взгляд на позитивное воспитание без ремня, агрессии, крика и наказаний!
  • Вы понимаете важность этого возраста в жизни ребёнка и хотели бы успеть сделать максимум для его развития, не сожалея, что после 3-х уже поздно!
  • Вы хотите научиться тому, как решать разнообразные конфликтные ситуации с ребёнком дома, на детской площадке, в общественных местах!
  • Вы боитесь, что нарастающая конфликтность ваших отношений приведёт к тому, что ваши отношения с ребёнком пострадают или даже совсем разрушатся!
  • Вы чувствуете бессилие повлиять на него во многих жизненных ситуациях и боитесь потерять родительский авторитет и развить у ребёнка своеволие!

Как устроен этот курс?

Курс состоит из 25 небольших видео-занятий, каждое из которых посвящено различным аспектам развития, поведения и воспитания ребёнка 15-40 месяцев.
Вы работаете с каждым занятием в личном кабинете в удобное для вас время.
К каждому занятию вы получаете небольшое домашнее задание, которое поможет вам внедрить полученные знания в вашу повседневную практику жизни с малышом.
После выполнения задания вы получаете доступ к следующему занятию.

Содержание курса:

1. Особенности и задачи фаз, которые ребёнок проходит в возрасте 15-40 месяцев.
2. Физическое развитие.
3. Сенсорное развитие.
4. Развитие речи.
5. Личностное развитие, самовосприятие и развитие привязанности.
6. Социальное и коммуникативное развитие: общение с детьми и взрослыми.
7. Интеллектуальное развитие.
8. Эмоциональное развитие.
9. Ребёнок и гаджеты.
10. Почему с ним стало трудно: что делать с праздником непослушания?
11. Пограничные конфликты — что делать?
12. Маленькие «жадины» или «альтруисты», готовые отдать всё — как реагировать маме?
13. Баланс свободы и дисциплины — воспитываем гармонично!
14. «можно» и «нельзя»
15. Общение с ребёнком — о чём, как и что делать, если сложно?
16. Развивающие занятия с ребёнком.
17. Мама, няня, бабушка и детский сад — что выбрать и на что ориентироваться?
18. Разлука с ребёнком — когда, на сколько и как избежать травматизма?
19. Изменения в отношениях мамы и малыша: почему он меня «не любит» и я на него злюсь?
20. Крушение иллюзии всемогущества — как помочь ребёнку адаптироваться к реальному миру с его ограничениями?
21. Фрустрация — когда нельзя, но очень хочется и обидно до слёз!
22. Если ребёнок ведет себя агрессивно — инструкция для мамы.
23. Эмоциональные аварии — как помочь ребёнку справиться с чувствами?
24. «Не хочу!», «Не буду!», «Нет!» — как справляться с негативизмом?
25. «Я — сам!» — как поддерживать самостоятельность и решать конфликты?

Что в результате?

  • Снижение конфликтов с ребёнком на 70%;
  • Увеличение уверенность мамы в своих действиях на 80%;
  • Снижение уровня тревоги у мамы на 100%;
  • Укрепление привязанности мамы и малыша;
  • Формирование у ребёнка уверенности в себе и позитивной самооценки;
  • Гармоничное, согласованное, соответствующее природному плану развитие малыша;
  • Радость от проведенного с ребенком вместе времени;
  • Самостоятельный ребёнок с высоким уровнем исследовательского интереса;
  • Увеличение маминого ресурса и времени на себя;
  • Снижение конфликтов с родственниками по вопросам воспитания малыша!

Вопросы, которые мне часто задают:

Может быть ребёнок просто израстётся, поумнеет и стает более послушным и спокойным?

Безусловно, ребёнок растёт, его мозг созревает, но происходит это в условиях той среды, которой являются наши отношения. И если конфликт постоянный и нарастает, ребёнок раздражает, мы часто срываемся и упреки, наказания, недовольство друг другом стало фоном нашей жизни, то именно эта среда будет ложиться в основу личности малыша. А это значит, конфликт и дальше будет привычной формой общения. Ребёнок будет расти и формировать защиты от эмоциональной боли отношений, будет манипулировать, командовать, требовать, достигать желаемого истерикой! Вместе с ребёнком будет расти и сила ваших с ним конфликтов! А механизмы привязанности, позволяющие воспитывать ребёнка легко, буду все больше давать сбой и нарушаться!

Мне кажется, что с моим ребёнком ничего не поможет! Он такой вредный!

Ни один ребёнок не рождается непослушным, вредным и не делает что-то назло родителям. Ребёнок ведёт себя хорошо если может! У детей первых лет жизни поведение оказывается отражением их состояния: физического или психологического. Поэтому очень важно выстроить ваши отношения с ребёнком, снять уровень эмоционального напряжения малыша, поддержать его рождающееся самоощущение, сделать его позитивным! Как правило, психологическое благополучие малыша снимает большую часть проблем поведения. Если же что-то остаётся, мы имеем шанс своевременно заметить физические проблемы и скорректировать их вовремя!

Я думаю, что у меня ничего не получится. Я постоянно срываюсь на ребёнка сама и не могу с этим что-то сделать!

Родителям, как и детям, бывает не просто справляться с фрустрацией — чувством, которое возникает, когда на пути наших решений и желаний возникает препятствие. Мама двух-трехлетки часто испытывает разочарование, бессилие и возникающую из-за них злость — почему ребёнок не делает все хорошо, как я хочу и говорю ему? Часто мама принимает очень лично, на свой счёт поведение, протесты, слова незрелого ребёнка. Однако, когда начинаешь понимать реальную картину того, как ребёнок воспринимает реальность, как природная программа заставляет его проявлять себя тем или иным образом, почему он ведет себя так, становится намного спокойнее и легче сохранять хорошее настроение. Курс поможет вам лучше понимать малыша, его запрос к вам, причины его состояний и поведения, а также даст практические навыки как решать сложные ситуации и не чувствовать себя бессильной неудачницей, потерпевшей фиаско в своем материнстве уже в первые годы жизни ребёнка!

Мой муж меня совсем не поддерживает, и мы часто ссоримся из-за воспитания ребёнка. Будет ли толк от курса, если муж не разделяет моих подходов к воспитанию?

Безусловно, для ребёнка важно, чтобы родители вели согласованную линию воспитания. Однако задачи мамы и папы в воспитании ребёнка — разные. Папа никогда не будет хорошей мамой! Мужской подход обычно отличается от женского. Это и хорошо! Ведь ребёнку предстоит жить в мире мужчин и женщин, общаться с разными людьми и сталкиваться с разными моделями поведения.

Вместе с тем, даже если муж не всегда корректно ведёт себя с малышом, в возрасте до 3 лет основную базу восприятия закладывает именно мама! И вы можете компенсировать определенные ошибки отца. А снижение общего количества конфликтов с ребёнком как правило убирает напряженность в отношениях родителей.

Ваши усилия в любом случае не пропадут даром! Ваши отношения с малышом станут лучше, а папа наверняка захочет «подсмотреть» как у вас так получается и, вполне возможно, по-немногу станет перенимать ваши подходы!

У меня нет особых конфликтов с ребёнком, мне почти всегда удается избежать его слёз, подойдёт ли мне этот курс?

Замечательно, если вам удаётся не уйти в «войну» с ребёнком и вы чутко настроены на его нужды и потребности! Вместе с тем, именно в возрасте 2-3 лет у мамы есть риск углубиться в симбиоз с ребёнком. В это время ещё так просто решать его проблемы и удовлетворять его желания. Мама оказывается почти всесильна! Однако, определенный уровень противостояния мамы и ребёнка необходим для выделения собственного Я малыша, для его способности сейчас и в дальнейшем справляться с ситуациями, когда не всё идёт так как ты хочешь! Ребенок должен познакомиться с отказом, полной палитрой разнообразных человеческих чувств, понять, что мама — отдельный человек со своими интересами, желаниями и эмоциями.

Пройдя этот курс, вы сможете лучше понимать разные запросы вашего ребёнка на воспитательные коды с вашей стороны, сможете удовлетворять потребности его физического, эмоционального, личностного, интеллектуального и коммуникативного развития. Вы научитесь лучше выставлять ему границы, поддерживать в его эмоциях, помогать ему адаптироваться к реалиям этого мира.

Кто ведет курс?

Катерина Сорокина

  • кандидат педагогических наук;
  • нейропсихолог;
  • Монтессори-педагог;
  • автор проекта «Интуитивное Материнство»;
  • автор системы выхода из симбиотического слияния матери и ребенка;
  • эксперт в области воспитания детей с высокой чувствительностью;
  • автор более 200 статей, регулярный автор журналов «Монтессори-клуб», «Ваш ребенок» и других изданий о воспитании и материнстве.

«Мне всегда было интересно, как устроен человек, как он растет, развивается, усложняется! В 17 лет я начала работать с детьми и вот уже 24 года как я продолжаю свою жизнь, она же — моя работа, с детьми и их родителями. Став мамой, я поняла как это сложно! Каждый день быть открытой потребностям развития ребенка! Я поняла, как важно для развития ребенка все, что происходит в его простом повседневном общении с мамой. Научные исследования, которые я проводила и изучала, показали со всей очевидностью, какая сложная и судьбоносная нить связывает маму и ребенка! С тех пор я помогаю семьям налаживать отношения, которые приносят и родителям, и детям радость, развитие, глубину удовольствия от жизни! Этому я посвятила свою жизнь.

Семь лет назад я начала исследования, которые показали основную причину нарушения привязанности между матерью и ребенком — задержка в первичном симбиозе. Симбиотические травмы, как оказалось, передаются в нескольких поколениях рода, нарушая здоровые отношения привязанности, мешая получать удовольствие от отношений и матери, и ребенку! На основании этих исследований я разработала практическую систему  поэтапного выхода из симбиотического единства матери и ребенка. За 2 года использования она позволила 138 семьям уже изменить полностью качество своей жизни с детьми!

Мои исследования постоянно продолжаются, и еще один разработанный мною уникальный механизм, позволил сделать любые воспитательные усилия, которые мама применят к ребенку, в несколько раз эффективнее и легче! Методика составления индивидуальной карты особенностей вашего ребенка позволяет воспитывать его без борьбы, сопротивления, огромных затрат сил и нервов!

И сегодня я с радостью приглашаю вас в программу, которая сделает ваше материнство Вкусным, а развитие вашего ребенка — успешным, легким и радостным!»

Выберите формат участия:

ЗЕЛЕНЫЙ

7200 ₽

Личный кабинет с неограниченным доступом к занятиям в течение года

25 видеоуроков базового курса

Задания для их самостоятельного внедрения

ЖЕЛТЫЙ

7700 ₽

Личный кабинет с неограниченным доступом к занятиям в течение года

25 видеоуроков базового курса

Задания для их самостоятельного внедрения

Курс по подготовке и адаптации ребёнка в детскому саду

РОЗОВЫЙ

12200 ₽

Личный кабинет с неограниченным доступом к занятиям в течение года

25 видеоуроков базового курса

Задания для их самостоятельного внедрения

Курс по подготовке и адаптации ребёнка в детскому саду

Курс «Как помочь ребенку справиться со страхами»

ОРАНЖЕВЫЙ

21700 ₽

Личный кабинет с неограниченным доступом к занятиям в течение года

25 видеоуроков базового курса

Задания для их самостоятельного внедрения

Курс по подготовке и адаптации ребёнка в детскому саду

Курс «Как помочь ребенку справиться со страхами»

Обратная связь по заданиям к каждому уроку основного курса

Участие в вебинарах поддержки клуба Добрая Мама на протяжении 6 месяцев

Подробнее о дополнительных материалах

Курс по подготовке и адаптации ребенка к детскому саду:

Курс для родителей, решающих, готов ли их ребенок к детскому саду, готовящихся к посещению детского сада, проходящих период адаптации ребенка к детскому саду.

Острый вопрос — пора ли ребёнку в детский сад? А если нет вариантов и предстоит его все же в сад отправить — как подготовить малыша?

Действительно, для ребенка начало посещения детского сада — это глубокое серьезное изменения всей его жизни. А значит — серьезный стресс!

Очень важно, чтобы родители знали, как подготовиться всей семьей к предстоящим изменениям. Как поддержать малыша в этот непростой период, научить его справляться с новыми задачами: разлукой с мамой, общением с воспитателями и другими детками, с непривычным режимом и новой едой.

Общих рекомендаций в вопросе посещения детского сада не может быть. Ведь каждый ребенок — особенный! Кто-то легче адаптируется, кому-то нужно больше времени на это. Кто-то готов к детскому саду в 2 года, а для кого-то это слишком большая нагрузка и в 5 лет.

С началом посещения детского сада ребенком в его поведении появляется много новых моментов и родители должны быть к этому готовы и уметь отличить новые потребности ребенка от сигналов психологического неблагополучия.

Порой и родителям поход ребенка в детсад дается эмоционально тяжело, особенно если жив в памяти собственный неблагоприятный опыт посещения садика. Встает вопрос как справиться с собственной тревожностью или чувством вины, что приходится отдать ребенка в сад.

Данный курс даёт родителям практическое руководство, как выбрать благоприятный момент для начала посещения ребенком детского сада, подготовить его к этому и помочь в адаптационный период.

Вы сможете определить, пора ли вашему ребенку в детский сад и готов ли он к этому?
Вы освоите методику подготовки ребенка к детскому саду;
Вы узнаете, с чем вы и ваш ребенок можете столкнуться в период адаптации в детском саду;
Вы научитесь тому, что делать, если ваш ребенок боится других детей и взрослых;
Вы узнаете, что делать, если ваш ребенок весь день ждет маму и не играет;
Вы научитесь действовать бестравматично, когда ваш ребенок сопротивляется походу в детский сад;
Вы научитесь правильно прощаться с малышом, если он вас не отпускает;
Вы узнаете, что делать, если у ребёнка в саду проблемы с туалетом (стесняется, не просится, отказывается ходить в туалет);
Вы узнаете, что делать, если ребенок отказывается кушать в саду;
Вы узнаете причины, по котором ребенок часто болеет с началом посещения сада и как этого избежать;
Вы получите практические навыки того, как справляться с ребенком после сада, чтобы избежать конфликтов, истерик и нежелательного поведения;
Вы научитесь помогать малышу снимать стресс;
Вы узнаете, как не стать жертвой манипуляций со стороны ребенка;
Вы узнаете, что делать, если ребенок имеет сниженный тонус, выглядит апатичным после сада;
Вы научитесь справляться с капризами после сада;
Вы научитесь правильно реагировать на «дурные влияния», принесенные ребенком из сада;
Вы освоите простые практические способы помочь ребенку сбросить напряжение после садика;
Вы получите мини-тест, позволяющий вам определить собственную готовность отпустить от себя малыша на время детского сада;
Вы определите собственные бессознательные страхи и установки, мешающие успешной адаптации ребенка в садике и сможете их проработать;
Вы освоите методику адаптации мамы к тому, что ваш ребенок идет в детский сад.
Вы получите практические инструменты для внутреннего успокоения и позитивной установки на посещение вашим ребенком детского сада;
Вы сможете подготовиться к изменениям, которые предстоят всем членам семьи, когда ребенок идет в детских сад;
Вы научитесь тому, как поддержать мужа в этот период, чтобы избежать конфликтов в семье и негативных воспитательных посылов ребенку с его стороны.

Курс "Как помочь ребёнку справиться со страхами":

Курс для родителей детей 2-10 лет.

Каждому ребенку для здорового развития и формирования своей личности нужна поддержка и забота взрослых, к которым он привязан — его родителей!

Каждый родитель стремится защитить своего малыша от всех невзгод! Заботливые родители делают так много, чтобы создать для ребенка безопасную среду развития! Но однажды каждый сталкивается с тем, что есть еще и внутренняя среда переживаний самого ребенка. Что делать, когда у ребенка появляются страхи? Как защитить его от них и нужно ли это делать?

Часто детские страхи рождают у родителей тревогу и чувство бессилия. Ведь попытки объяснить что монстров под кроватью нет, обычно приводят к нулевому результату — ребенок продолжает бояться! Как быть маме и папе? Переубеждать, посочувствовать, вернуться к совместному сну?

Страхи — часть здорового развития психики ребенка! Однако родители должны знать о том, какие страхи являются для ребенка возрастной нормой, а когда они становятся сигналом неблагополучия и требуют помощи и возможно, обращения к специалисту!

Данный курс даёт родителям практическое руководство, как выбрать благоприятный момент для начала посещения ребенком детского сада, подготовить его к этому и помочь в адаптационный период.

Вы научитесь отличать «вредные» и «полезные» страхи вашего ребенка;
Вы узнаете, какие страхи являются нормой в разные возрастные этапы развития вашего ребенка;
Вы научитесь определять факторы неблагополучия, которые должны насторожить родителей;
Вы узнаете причины, по которым у ребенка могут возникать невротические страхи, мешающие его развитию;
Вы научитесь избегать ошибок взрослых, которые ведут к появлению или усугублению невротических страхов у ребенка;
Вы узнаете, какое поведение вашего ребенка может говорить о появлении страха или маскировать его;
Вы узнаете о том, на что могут указывать большое количество патологических страхов у ребенка и что в этом случае нужно делать;
Вы получите практическое руководство, как говорить с детьми о страхе смерти;
Вы освоите практические лайфхаки, как справляться с ночными страхами и кошмарами у ребёнка;
Вы узнаете, как помочь ребёнку справляться со страхом темноты;
Вы научитесь правильно говорить с ребёнком о его страхе вымышленных или сказочных героев;
Вы узнаете, как поддерживать ребенка при страхе врачей, уколов, крови и боли;
Вы научитесь помогать ребенку в случае страха перед животными;
Вы научитесь правильно говорить с ребенком о страхе одиночества и страхе потеряться, быть оставленным;
Вы узнаете, как помочь ребенку при наличии страха перед школой, учителями, оценками;
Вы узнаете, в каких случаях нужно обратиться за помощью к детскому психологу, а когда вы сможете помочь ребенку самостоятельно в условиях семьи;
Мы выстроим с вами программу помощи тревожному ребенку в условиях семьи;
Вы освоите арттерапевтические способы справляться со страхами ребенка и сможете ему помочь преодолеть свои страхи;
Вы узнаете, что никогда нельзя делать, если ребенок боится, чтобы не закрепить его страх и не травмировать его.

Вебинары поддержки

Вебинары поддержки — это ваша возможность:

Получить ответы на свои личные вопросы по воспитанию, развитию малыша в прямом эфире;
Обсудить внедрение материалов курса и разобраться во всех нюансах процесса;
Узнать больше благодаря ответам на вопросы участниц программы «Добрая мама»;
Получить поддержку и обрести уверенность в своих решениях и действиях в вопросах воспитания.

Вы можете участвовать онлайн или присылать вопросы к вебинару заранее и посмотреть ответы в записи, если вдруг вы пропустили он-лайн трансляцию!

Post Views: 3 292