Годовой клуб поддержки

«Добрая мама»

Воспитание без раздражения, острых конфликтов и необходимости давить на ребенка.

Я помогу вам за год обрести внутреннюю уверенность и научиться решать сложные ситуации с ребенком методами позитивной дисциплины!

Программа для родителей детей от 1 года до 10 лет.

Все мамы хотят быть ласковыми, добрыми и заботливыми. Но на практике это оказывается совсем не просто. Часто приходится требовать, заставлять, бороться с ребенком. Порой ситуации вызывают чувство бессилия, растерянность, раздражение и…. случается срыв! Мама кричит, ругается, наказывает. Ребенок плачет, обижается, дерзит и сопротивляется.

А ведь так хочется, чтобы в любой ситуации находилось хорошее решение, без давления, принуждения и наказаний. Чтобы мы могил оставаться добрыми мамами, которые ведут за собой ребенка, а он хочет следовать за нашими указаниями без борьбы, истерик, тяжелых эмоций.

Часто мамы знают так много о воспитании детей, но вот происходят конкретные ситуации, и в них сложно вспомнить всю педагогическую науку из книжек. Нужно действовать быстро, эффективно и прямо сейчас. Для этого вам нужны простые алгоритмы того что делать в той или иной конкретной ситуации и что именно сказать ребенку, чтобы без давления и принуждения получить его сотрудничество.

Клуб поддержки «Добрая мама» — это:

10 видео-занятий, каждое из которых разбирает конкретную ситуацию и технологию, что делать в этом случае;

10 вебинаров поддержки, где я помогу вам разобраться именно в вашей ситуации, с  учетом особенностей вашего ребенка;

Группа поддержки, где мы вместе будем искать решение ваших ситуаций и находить лучшие варианты конкретных действий без давления и принуждения ребенка;

В течение года вы находитесь в поддерживающем пространстве клуба «Добрая Мама», где можно всегда найти:

  • ответ на сложный вопрос;
  • разобрать конкретную ситуацию с ребенком;
  • научиться навыкам влияния вместо давления;
  • почувствовать уверенность в себе как в маме;
  • получить высоко профессиональную рекомендацию по воспитанию ребенка.

Кто ведет коуч-группу?

Катерина Сорокина

  • кандидат педагогических наук;
  • нейропсихолог;
  • Монтессори-педагог;
  • автор проекта «Интуитивное Материнство»;
  • автор системы выхода из симбиотического слияния матери и ребенка;
  • эксперт в области воспитания детей с высокой чувствительностью;
  • автор более 200 статей, регулярный автор журналов «Монтессори-клуб», «Ваш ребенок» и других изданий о воспитании и материнстве.

«Мне всегда было интересно, как устроен человек, как он растет, развивается, усложняется! В 17 лет я начала работать с детьми и вот уже 24 года как я продолжаю свою жизнь, она же — моя работа, с детьми и их родителями. Став мамой, я поняла как это сложно! Каждый день быть открытой потребностям развития ребенка! Я поняла, как важно для развития ребенка все, что происходит в его простом повседневном общении с мамой. Научные исследования, которые я проводила и изучала, показали со всей очевидностью, какая сложная и судьбоносная нить связывает маму и ребенка! С тех пор я помогаю семьям налаживать отношения, которые приносят и родителям, и детям радость, развитие, глубину удовольствия от жизни! Этому я посвятила свою жизнь.

Семь лет назад я начала исследования, которые показали основную причину нарушения привязанности между матерью и ребенком — задержка в первичном симбиозе. Симбиотические травмы, как оказалось, передаются в нескольких поколениях рода, нарушая здоровые отношения привязанности, мешая получать удовольствие от отношений и матери, и ребенку! На основании этих исследований я разработала практическую систему  поэтапного выхода из симбиотического единства матери и ребенка. За 2 года использования она позволила 138 семьям уже изменить полностью качество своей жизни с детьми!

Мои исследования постоянно продолжаются, и еще один разработанный мною уникальный механизм, позволил сделать любые воспитательные усилия, которые мама применят к ребенку, в несколько раз эффективнее и легче! Методика составления индивидуальной карты особенностей вашего ребенка позволяет воспитывать его без борьбы, сопротивления, огромных затрат сил и нервов!

И сегодня я с радостью приглашаю вас в программу, которая сделает ваше материнство Вкусным, а развитие вашего ребенка — успешным, легким и радостным!»

В программе клуба 10 занятий

(проходят ежемесячно, с каникулами в июле)

Занятие 1. Как понять ребенка и расшифровать его поведение

Поведение ребенка — это всегда сигнал, который малыш подает своим родителям. Чтобы понять, как действовать, какой воспитательный прием применить, нужно понять, что именно стоит за поведением ребенка.

Если судить о поведении ребенка с позиции взрослого, легко совершить ошибку. В этом случае поведение ребенка становится еще хуже, а маме приходится давить еще сильнее, что может разрушить ваши отношения и нанести ребенку психологическую травму.

На этом занятии вы получите простые алгоритмы действий для каждой из причин нежелательного поведения ребенка и научитесь различать эти причины.

Когда мама понимает причину поведения ребенка, она легко остается в спокойном состоянии и помогает ребенку сделать необходимое без сопротивления и капризов.

Занятие 2. Как говорить с ребенком, чтобы избежать сопротивления

Все дети порой сопротивляются просьбам и указаниям родителей. Довольно часто родители по незнанию сами запускают у ребенка инстинкт сопротивления.

Вы получите 3 технологии того, как говорить с ребенком так, чтобы он в 2 раза реже сопротивлялся вашим просьбам и даже сам хотел выполнять то, что вы от него требуете.

Занятие 3. Что делать, если у ребенка эмоциональная вспышка

Чем младше ребенок, тем чаще родителям приходится сталкиваться с его импульсивным поведением и эмоциональными вспышками.

Эмоции ребенка очень яркие, сильные, они управляют его поведением и ставят нас в тупик.

Вы получите 5 простых вариантов:

  • Что делать, когда ребенок злится, ведет себя агрессивно или устраивает истерику;

  • Как быстро помочь ребенку, который испугался;

  • Как помочь ребенку, радость которого грозит закончиться полновесной истерикой и слезами в силу излишнего возбуждения;

  • Как быстро успокоить ребенка, который расстроился;

  • Как реагировать, если ребенок на вас обиделся?

Занятие 4. Что делать, если ребенку приходится все повторять по 100 раз без особого успеха

Часто маме приходится повторять одно и то же по многу раз, а ребенок просто пропускает ее слова мимо ушей. Такие ситуации вызывают ужасное чувство бессилия, раздражают, тратят ваше время и попросту «бесят»! 

А ребенок? А ребенок учится командовать и реагировать только на крик или наказание. Он все реже прислушивается к тому, что вы говорите, считает это не важным.

Вы научитесь привлекать внимание ребенка с первого раза и перестанете тратить много сил, времени и нервов на пустое повторение.

Вы получите простую технологию сонастройки с ребенком, которая не оставит шансов, что ваши слова будут проигнорированы!

Занятие 5. Что делать, если ребенок дерзит, говорит грубые слова, переговаривается и спорит.

Трудно оставаться спокойной и доброй мамой, когда на твои усилия и заботу ты вдруг слышишь грубые слова от собственного ребенка. Хочется сразу принять «радикальные меры» — отругать, наказать, чтобы было неповадно, а он….опять! Почему? Неужели он меня не любит? Где же мой родительский авторитет? Такие мысли возникают, когда мы слышим дерзости и грубости. Когда же ребенок начинает во всем оставлять за собой последнее слово, перечить до глупости, спорить до хрипа, маму порой охватывает чувство бессилия и злости!

За неприятными словами мы часто упускаем то, что на самом деле переживает ребенок.  Поддаваясь потоку собственного раздражения и страху потерять авторитет, мы совершаем ошибки, которые приводят к тому, что ребенок командует нами.

  • Вы узнаете как реагировать на грубости, что конкретно отвечать ребенку в такие моменты.

  • Вы научитесь определять, что стало причиной таких слов и справляться с ней.

  • Вы отучите ребенка от дурной привычки переговариваться и возьмете инициативу разговора в свои руки, чтобы такое поведение ребенка не закрепилось в дурную привычку.

  • Вы сможете отличать ситуации, где нужны аргументы, а где — четкая граница для ребенка.

Занятие 6. Что делать со страхами ребенка?

Рано или поздно все дети переживают период, когда у них возникает много страхов. То темноты, то монстров под кроватью, то собак, то ходить одному в туалет, спать или микробов в животе. Нередко страхи ребенка создают сложности всей семье: не выключай свет, ложись спать со мной, я не пойду на улицу, там собака! Идти у ребенка на поводу или бороться со страхом?

  • Вы узнаете, что делать маме, чтобы поддержать ребенка;

  • Вы научитесь говорить с ребенком о его страхах так, чтобы помочь ему быстрее прожить их;

  • Вы узнаете как говорить с ребенком о страхе смерти;

  • Вы научитесь отличать страхи здоровые от страхов, мешающих развитию ребенка;

  • Вы научитесь преодолевать страхи ребенка методами арттерапии в домашних условиях.

Занятие 7. Что делать, если ребенок начинает вести себя плохо в присутствии третьих лиц?

Ваш милейший ребенок, с которым вы можете договориться обо всем, на глазах меняется, если появляется бабушка, тетя в магазине или другие зрители?

Вы не можете справиться с капризами в общественных местах, хотя чудесно ладите дома?

Вам бывает неудобно за поведение ребенка перед другими людьми?

Вы теряетесь, когда  попытка помочь стороннего человека гарантированно приводит к срыву у вашего ребенка?

Бабушки постоянно сетуют, что ребенок ведет себя чудесно в ваше отсутствие, но становится неуправляемым, когда вы возвращаетесь с работы?

  • Вы научитесь технологиям прекращения проблемного поведения в случае, если ребенок капризничает в общественном месте;

  • Вы научитесь технологии выставления границ третьим лицам, чьи советы и участие в ситуации для вас нежелательны;

  • Вы научитесь чувствовать себя уверенно, даже если в ваши воспитательные посылы пытаются вмешиваться другие люди;

Занятие 8. Что делать, если ребенок командует родителями и не слушается их?

Ребенок-командир выглядит милым и самостоятельным в 2 года, но очень скоро мы видим, что такой ребенок утомляет, раздражает, постоянно перечит, делает по-своему, звучит грубо и, в конце концов, становится просто неуправляемым!

Часто хочется одного — поставить его на место! Но это не получается, а борьба в отношениях нарастает! Приходится наказывать или вынужденно идти на поводу. Ни то, ни другое не решает проблему. Ребенок становится маленьким тираном! Учителя и воспитатели жалуются, что он способный, но не слушает указаний и поэтому плохо занимается. Дети не хотят с ним играть, потому что он всегда хочет, чтобы играли так как он сказал.

  • Вы узнаете как помочь такому ребенку научиться слушаться взрослых и следовать за ними;

  • Вы получите простую технологию выведения ребенка из доминирующей позиции;

  • Вы научитесь разговаривать с ребенком в моменты, когда он требует и командует так, чтобы он понял и принял вашу границу поведения;

  • Вы направите лидерские способности своего ребенка в русло развития;

  • Вы улучшите способность ребенка к обучению;

  • Вы поможете ребенку лучше ладить со сверстниками;

Занятие 9. Что делать, если ребенок застенчив и робок?

Ваш ребенок — чудесный, творческий, сообразительный малыш, но едва вы оказались не дома, он уже прячется за вас?

Он не хочет говорить «Здравствуйте!», отворачивается или машет ручкой, едва с ним пытаются заговорить другие люди?

Он боится попробовать скатиться с горки, на которую вы пришли впервые?

Он не может отойти от вас ни на шаг в новой обстановке?

Он бежит к вам со всех ног, едва другой ребенок приближается, чтобы познакомиться?

  • Вы научитесь отличать здоровую защитную застенчивость от ограничивающий развитие ребенка робости;

  • Вы получите шаблоны того, как говорить с ребенком, чтобы помочь ему чувствовать себя увереннее;

  • Вы сможете помочь ребенку научиться общаться с другими детьми без страха;

  • Вы будете знать, как вести себя в неловких ситуациях с другими взрослыми, если ребенок отказывается общаться;

  • Вы получите технологию увеличения уверенности ребенка.

Занятие 10. Что делать, чтобы ребенок успешно развивался и справлялся с учебой?

Развитие ребенка — ключевой вопрос его становления как личности, человека. Вопрос его успешности, его реализации и возможностей в этой жизни. Часто мама старается как можно больше развивать ребенка с рождения. Но больше — не значит лучше. Как сложить все продукты в одну кастрюлю и пораньше не гарантирует вкусный суп, так и напихать ребенка развивающими занятиями, методиками и игрушками не обеспечивает не только успешности, но и хорошей учебы.

  • Вы узнаете что конкретно нужно делать маме в каждом возрастном этапе, чтобы ребенок развивался успешно;

  • Вы научитесь укреплять интерес ребенка к получению знаний;

  • Вы подготовите ребенка к тому, чтобы он умел учиться;

  • Вы сможете помочь восстановить мотивацию к обучению, если она уже потерялась;

  • Вы получите технологию как активировать исследовательский интерес ребенка.

Также для желающих продолжить обучение доступны
еще десять занятий второго года:

1. Как воспитать в ребенке щедрость?
2. Как заложить ребенку устойчивую систему ценностей?
3. Как воспитать в ребенке уверенность в себе?
4. Как воспитать в ребенке сострадание и заботу к окружающим?
5. Как формировать внимательность у рассеянных детей?
6. Как формировать любознательность и поддерживать исследовательский интерес?
7. Воспитание девочки
8. Воспитание мальчика
9. Конфликты братьев и сестер
10. Как говорить с детьми о половых различиях?

Начало зимнего потока 19 января.

Годовой абонемент участия в клубе поддержки

"Добрая Мама"

35000 ₽

30000 ₽

Отзывы

Post Views: 3 139