Коуч-группа
«Завершение симбиотического кризиса с ребенком»

Гарантированная системы выхода за 6 месяцев из симбиотической перегрузки с ребенком-дошкольником!

 

Знание об этапах развития личности ребенка и восполнение маминых базовых потребностей личностного развития
увеличат успех ваших воспитательных усилий на 70%

Я помогу вам за шесть месяцев снизить уровень вашего напряжения от материнства и научить ребенка базовой самостоятельности.

Когда в вашу жизнь приходит малыш, то вы становитесь своеобразным единством, симбиозом! Сначала в период беременности, потом — в первые 3 года жизни это единство продолжает сохраняться! Оно называется «диада» или «первичный симбиоз» — такое два в одном: мама и малыш! По-сути вы и ребенок представляете в этот период, который длится до 3 лет, единую личность на двоих. И хотя каждый из вас и обладает своей индивидуальностью, вы тесно взаимосвязаны во всех физиологических, эмоциональных и психических процессах!

Эта удивительная связь очень нужна и малышу, и маме. Мама благодаря ей обладает «суперспособностями» понимать своего ребенка без слов, чутко откликаться на все его потребности, интуитивно понимать его неповторимую индивидуальность.

Ребенку симбиоз нужен для того, чтобы так же как он формировал тело в вашем животике,  сейчас, сформировать свою личность, свое Я внутри вашей личности, вашего Я.

За эти первые три года жизни малыша вы проходите много этапов, каждый из которых очень важен для формирования самостоятельности ребенка. У каждого этапа свои особые задачи, потребности, трудности. Если мы проходим каждый из этих этапов вовремя, со знанием дела и успешно, то к 3 годам мама восстанавливается к своему обычному состоянию. А малыш - рождается как личность!

При этом мы ни в коем случае не отдаляемся друг от друга! Просто наконец мамина нервная система перестает работать за двоих! А тело наконец может восстановиться после важной работы по созданию Человека, Личности. Наши отношения с ребенком выходят на качественно новый этап, где уже есть Я и Ты! Где мы учимся новым навыкам договариваться, считаться с другим, справляться со своими чувствами самостоятельно!

Но все должно происходить своевременно и вовремя заканчиваться. Представьте, что случилось бы с вашим телом, если бы вдруг вместо положенных 9 месяцев ваша беременность задержалась еще на год? А на 3-5 лет? Природа не предусмотрела такую перегрузку! Задержка даже на несколько недель ставить под угрозу здоровье  и мамы, и ребенка!

Так же и симбиотический этап должен завершиться вовремя, пройдя все фазы закончиться к 3 годам!

К сожалению, очень часто это не происходит. И мы продолжаем «носить» своих подросших детей, а иногда даже почти или уже совсем взрослых детей в своем пространстве личности. Перегружаясь эмоционально, истощаясь физически, теряя ощущение полноты собственной жизни и отношения с супругом!

А что же ребенок? Для него задержка в симбиозе — это лишение возможностей вырасти адаптивным к внешнему миру, научиться успешно строить отношения с людьми, раскрыть свой природный потенциал, успешно справляться с собственными эмоциями и переживаниями.

Почему природная программа выхода из симбиоза дает сбой? К сожалению, мы далеко ушли от Матушки-природы и ее естественной мудрости. Большинство из мам выросли в условиях, где сами не прошли успешно симбиоз со своими мамами. Слишком рано отданные в ясли, детские сады. Слишком мало получившие именно эмоционального обмена со своими мамами. Слишком давно разлученные со своим собственным Я и эмоциями. Мы не знаем, не видим как проходить этапы формирования личности ребенка. Общество сейчас тоже не помогает маме и малышу, как это было 200 лет назад, когда сам уклад жизни проводил ребенка и маму по всем нужным этапам в четко определенное время.

Отзывы

Кто ведет коуч-группу?

Катерина Сорокина

  • кандидат педагогических наук;
  • нейропсихолог;
  • Монтессори-педагог;
  • эмоциональный коуч;
  • автор проекта Интуитивное Материнство;
  • автор системы выхода из симбиотического слияния матери и рбенка;
  • эксперт в области воспитания детей с высокой чувствительностью;
  • автор более 200 статей, регулярный автор журналов «Монтессори-клуб», «Ваш ребенок» и других изданий о воспитании и материнстве.

«Мне всегда было интересно, как устроен человек, как он растет, развивается, усложняется! В 17 лет я начала работать с детьми и вот уже 24 года как я продолжаю свою жизнь, она же — моя работа, с детьми и их родителями. Став мамой, я поняла как это сложно! Каждый день быть открытой потребностям развития ребенка! Я поняла, как важно для развития ребенка все, что происходит в его простом повседневном общении с мамой. Научные исследования, которые я проводила и изучала, показали со всей очевидностью, какая сложная и судьбоносная нить связывает маму и ребенка! С тех пор я помогаю семьям налаживать отношения, которые приносят и родителям, и детям радость, развитие, глубину удовольствия от жизни! Этому я посвятила свою жизнь.

Семь лет назад я начала исследования, которые показали основную причину нарушения привязанности между матерью и ребенком — задержка в первичном симбиозе. Симбиотические травмы, как оказалось, передаются в нескольких поколениях рода, нарушая здоровые отношения привязанности, мешая получать удовольствие от отношений и матери, и ребенку! На основании этих исследований я разработала практическую систему  поэтапного выхода из симбиотического единства матери и ребенка. За 2 года использования она позволила 138 семьям уже изменить полностью качество своей жизни с детьми!

Мои исследования постоянно продолжаются, и еще один разработанный мною уникальный механизм, позволил сделать любые воспитательные усилия, которые мама применят к ребенку, в несколько раз эффективнее и легче! Методика составления индивидуальной карты особенностей вашего ребенка позволяет воспитывать его без борьбы, сопротивления, огромных затрат сил и нервов!

И сегодня я с радостью приглашаю вас в программу, которая сделает ваше материнство Вкусным, а развитие вашего ребенка — успешным, легким и радостным!»

Симбиотическая перегрузка, как правило, имеет глубокие корни в детском опыте самой мамы. Она лежит в области маминых мало осознаваемых эмоциональных реакций, эмоциональной памяти детства, которая ярко проявляется в период, когда появляются собственные дети.

Мой опыт: я провела через программу выхода из симбиоза с ребенком более 500 семей. И проконсультировала свыше 2.5 тысяч семей по вопросам симбиотической перегрузки.

На основе этого опыта я выделила признаки, когда симбиотическая перегрузка требует помощи и проработки.

  1. Мама испытывает высокий уровень тревоги за ребенка.
  2. Мама ощущает, что сливается с ребенком, гиперопекает его, легче сделать за него, чем дать ему сделать самому.
  3. Постоянная включенность мамы в жизнь ребенка (я живу только моими детьми, ребенок занял всю мою жизнь).
  4. Несамостоятельность, робость ребенка, его зависимость во всем от мамы.
  5. Ребенок боится других детей, взрослых, хочет общаться с другими людьми только через мамино посредничество.
  6. Ребенок не может оставаться без мамы, очень тяжело расстается с ней.
  7. Ребенок задерживается в развитии самостоятельности (хочет, чтобы мама кормила, одевала, спала с ним).
  8. Ребенок болезненно реагирует, если мама уделяет свое внимание кому-то другому, кроме него (говорит по телефону, общается с соседкой, другим ребенком на полощадке, с мужем). Ребенок проявляет беспокойство, пытается любыми способами переключить внимание на себя. Запрещает маме говорить с другими.
  9. Ребенок ярко проявляет черты самоволия и доминирования. Он командует, указывает родителям, что им делать. Он постоянно протестует против просьб и указаний родителей. Ребенок хочет всегда делать только так, как он сам решил.
  10. Мама сильно заражается эмоциональными состояниями ребенка и зависит от его настроения.
  11. Мама испытывает неуверенность и страх перед эмоциональными состояниями ребенка. Вдруг он обидится, расстроится, разозлится?! Эта возможность вызывает сильные чувства и хочется этого избежать любым путем.
  12. Мама не переносит слезы ребенка (расстраивают, кажутся невыносимыми, сильно злят).
  13. Маме трудно даются собственные чувства к ребенку. Они носят очень противоречивый характер от большой любви до сильного раздражения, злости, даже ярости.
  14. Мама ощущает, что ее собственные чувства к ребенку сильно блокированы. Есть подавленность. Нет удовольствия, энтузиазма от материнства. Материнство дается тяжело через «обязана», «должна», «надо», которые превышают «хочу», «люблю», «нравится», «интересно».
  15. Иногда проявления любви ребенка (тянется, ласкается, хочет внимания, хочет играть, вовлекает маму в свою деятельность, приносит дары) вызывают тягостное чувство досады, смешанной с виной — нет внутреннего отклика на посыл ребенка, тяжело, хочется, чтобы отстал!
  16. Маме хочется контролировать отношения папы и ребенка. Часто кажется, что папа делает все не так и хочется «спасать» ребенка от него, от его воспитания.
Модуль 1. Этапы рождения Я ребенка.
i1

Как и в эмбриональном развитии, так и в рождении самостоятельного Я ребенка, природа предусмотрела четкие, последовательные, определенные по времени этапы. На каждом из этих этапов ребенок предъявляет маме определенные свои потребности. И если эти потребности остались не понятыми или не в полной мере удовлетворенными, малыш не может идти дальше. Тело его растет, зубки режутся, появляется речь, но вот самостоятельность его Я и независимость от мамы — не может идти дальше. И ребенок начинает изматывать маму своими хочухами и нехочухами, своим постоянным привлечением внимания. Он съедает массу сил и времени в вашей жизни, но никак не может удовлетвориться и наполниться. Почему? Потому что вы не знаете, не понимаете - что же конкретно он требует? Что ему действительно нужно? А он не может это ни объяснить, ни даже понять сам. Это похоже на то, как вы едите одну шоколадку за другой, а почему-то хочется еще?! Потому что на самом деле хочется любви и тепла, а кажется, что шоколадка это то, что мне нужно!

Поэтому в первом модуле вы узнаете все о каждом из этапов перехода ребенка от симбиоза к самостоятельности. И мы поправим все возможные ошибки на каждом из этапов.

Результат: Ребенок восполняет пробелы в потребностях каждой из фаз и приходит к готовности отпустить маму из симбиоза, опереться на свое Я.

zavtrakfoto0461

  • Полная пошагова ревизия каждой из 6 фаз, которые ребенок проходит в процессе выделения своего Я из симбиотического единства с мамой.
  • Вы определите что из допущенных ошибок на каждой из фаз развития Я ребенка удерживает ваш симбиоз в настоящий момент.
  • Полная оценка того, как неблагоприятные условия прхождения каждой из фаз сказались на развитии ребенка на текущий момент.
  • Построение программы восполнения оставшихся пробелов той или иной из неблагоприятно пройденных фаз.
  • Мы построим карту индивидуальности вашего ребенка.
  • Вы научитесь восполнять оставшиеся пробелы с учетом индивидуальности, возраста и потребностей именно вашего ребенка.
  • Вы освоите навыки, позволяющие видеть индивидуальность и потребности именно вашего ребенка за его поведенческими и эмоциональными реакциями.
  • Вы разовьете большую чувствительность и восприимчивость к характерным чертам индивидуальности вашего ребенка.
Модуль 2. Мамина личность и потребности. (Маму — на ручки!)
i1

Для того, чтобы помочь ребенку выделить его Я из симбиоза, мама должна четко и хорошо ощущать собственное Я. Иначе недолго заблудиться. Кто Я? Часто этим вопросом мама даже не задавалась, просто закрутившись в череде неотложных дел. Иногда было четкое представление о своей личности до рождения ребенка. Вот только с рождением малыша многое стало менее очевидным. А иногда малыш всколыхнул собственные детские трудные эмоции и неудовлетворенные потребности. Что я хочу? Куда я стремлюсь? Что я чувствую? Зачем мне нужно то или другое? Что делать, когда мои потребности входят в конфликт с потребностями ребенка? Как провести и удержать свои личные границы?

Ответить на эти вопросы, найти себя, узнать себя лучше, восполнить пробелы в своих потребностях и в своем личностном формировании поможет этот модуль.

Результат: Вы ощущаете свою личностную целостность и завершенность. Вы знаете свои потребности и умеете можете их в полной мере сама. Вы обретаете внутреннюю опору, эмоциональную независимость от ребенка.

zavtrakfoto0461

  • Вы научитесь понимать свои личные потребности и отличать их от простых желаний. Это позволит распределить время так, чтобы успевать заботиться о себе.
  • Вы построите шкалу своих желаний, которая позволит чаще и без чувства вины вносить в свою жизнь «приятности для себя».
  • Вы составите карту своих личных ресурсов.
  • Вы научитесь получать помощь из внешних ресурсов (помощники, папа, бабушки, социальные структуры)
  • Вы освоите технологию как просить помощи без чувства вины и страха получить отказ.
  • Мы проведем полную диагностику вашего личностного самовосприятия и вы определите аспекты своей уязвимости.
  • Вы построите внутреннюю опору своего Я, не зависящую от эмоций и поведения ребенка.
  • Вы определите и сможет устранить бессознательные установки, удерживающие вас и ребенка в симбиозе.
  • Мы проведем диагностику вашей личной детской истории и отношений с вашими родителями и определим детские установки и эмоциональные блоки, мешающие вам соединиться со своей ведущей ролью мамы.
  • Мы проработаем ключевые аспекты вашей деской истории, влияющие на удержание симбиоза со своим ребенком.
Модуль 3. Инструменты воспитания для разных типов детей, задержавшихся в симбиозе.
i1

Каждая пара мама-малыш неповторимы. Каждый симбиоз — уникален. Именно поэтому вам нужны не общие, а подходящие именно для вашего ребенка инструменты воспитания. Симбиоз вызывает много нарушений в поведении ребенка. И маме приходится их корректировать. В этом модуле вы научитесь подбирать действенные инструменты воздействия на ребенка с учетом его индивидуальности и особенностей вашей симбиотической ситуации.

Результат: Ребенок слушается вас с удовольствием. Вы тратите меньше сил на воспитание.

zavtrakfoto0461

  • Вы поймете особенности проявления симбиоза в характере именно вашего ребенка.
  • Вы научитесь корректировать и направлять поведение ребенка в зависимости от его типичных симбиотический особенностей восприятия и реагирования.
  • Вы наработаете необходимые навыки влияния на вашего ребенка без насилия с учетом типа его симбиотических нарушений.
  • Вы получите конкретные инструменты воспитания для детей со следующими типами симбиотических нарушений:
    - ребенок-«командир»
    - робкий ребенок
    - ребенок-«король»
    - прилипчивый ребенок
    - чувствительный ребенок
    - ребенок-«тиран»
    - ребенок-«скандалист» (истерики,  проблемамы эмоциональной саморегуляции)
    - ребенок-«контролер»
    - ребенок-«протестант»
    - ребенок-«колючка»
    - «идеальный» ребенок (слишком послушный, не проявляет свою личность)
    - ребенок-«клоун»
Модуль 4. Быть мамой — легко и радостно! История моего материнства.
i1

История вашего материнства началась задолго до того, как вы принесли своего малыша из роддома. На то как вы чувствуете себя в роли мамы повлиял ваш опыт первого года жизни, ваши детские игры и мамино отношение к ним. Ваш опыт взаимодействия с настоящими младенцами тоже оставил свой отпечаток. Мамой мы становимся постепенно. И буквально с момента собственного рождения. Не всегда наш опыт складывается удачно. И тогда мамой быть трудно. Есть понимание, что материнство - это счастье! А вот удовольствия не хватает! А радость посещает не каждый день!

Результат: Вы по-настоящему соединяетесь со своим счастьем быть мамой. Встаете утром, и вас не тяготят обязанности предстоящего дня. А общение и уход за ребенком приносят радость и удовольствие.

zavtrakfoto0461

  • Мы проведем с вами диагностику всех фаз становления вашего материнства.
  • Вы проработаете возможный негативный опыт каждой из фаз.
  • Вы освоите практики заземления и соединения с энергиями Матушки-Земли для восполнения своего ресурса.
  • Вы построите внутреннюю опору позитивного восприятия себя в роли матери.
  • Вы научитесь быть «достаточно хорошей мамой» для своего ребенка и избавитесь от излишнего перфекционизма, тревоги, неуверенности и чувства вины.
  • Вы установите связь со своим внутренним ребенком и освоите практики, которые позволят сохранять ведущую родительскую позицию в любой ситуации общения с вашими детьми.
  • Мы с вами выявим и устраним негативные, травмированные установки в материнской сфере, идущие из Рода.
  • Практика материнского благословения на самостоятельность и успешность в материнстве (вне зависимости от присутствия и уровня отношений с вашей мамой сейчас).
  • Вы приобретаете большую внутреннюю независимость от влияния вашей матери на себя в роли мамы.
Модуль 5. Отношения родителей и роль папы в завершении симбиоза.
i1

Часто задержка в симбиозе с ребенком ведет к охлаждению или даже конфликту между мамой и папой. Самое большое количество разводов приходится на первые несколько лет жизни ребенка. Почему наш главный совместный проект — ребенок в итоге приводит нашу любовь к печальному итогу? В этом модуле вы узнаете как сохранить близкие отношения с мужем и сможете их улучшить, если они уже дали «крен». А еще вы сможете помочь папе занять его место в воспитании ребенка и поддержать вас в процессе завершения симбиоза.

Результат: Большее позитивное участие папы в воспитании ребенка. Потепление ваших отношений с мужем. 

zavtrakfoto0461

  • Вы узнаете в чем состоит роль папы на разных этапах прохождения вами и ребенком симбиоза.
  • Вы научитесь поддерживать и направлять супруга в его естественной роли помощника в завершении вашего симбиоза с ребенком.
  • Вы снизите количество претензий и уровень своей неудовлетворенности действиями супруга как отца ребенка.
  • Вы научитесь выстраивать позитивное взаимодействие папы и ребенка.
  • Вы научитесь просить и получать поддержку партнера в воспитании ребенка и в реализации ваших личных потребностей.
  • Вы освоите приемы того как выстраивать с супругом единую линию в воспитании ребенка и избегать противоречий и борьбы.
  • Вы получите технологию, снижающую в 2 раза количество ваших конфликтов, связанных с ребенком.
  • Вы получите инструменты, позволяющие использовать родительство как путь развития ваших отношений мужа и жены. Благодаря им вы вернете тепло и увеличите взаимопонимание в вашей паре.
Модуль 6. Отцепляем «эмоциональные крючки» симбиоза.
i1

2 основные эмоции, которые удерживают ваш симбиоз с ребенком - это стыд и злость.  Как правило к материнству мы приходим уже накопив серьезные залежи этих эмоций. Стыд был одним из основных инструментов воспитания нашего с вами поколения как в семье, так и в садике, школе. Я недостаточно хороша, недостойна, нужно стараться — это только некоторые из токсичных посланий этого чувства. В результате мы стремимся доказать себе и окружающим, что мы «хорошие мамы»! И за этим желанием упускаем истинные потребности растущего ребенка. И свои собственные тоже!

А затем приходит злость. Она приходит незванной гостьей. Просто однажды вы начинаете раздражаться, покрикивать, а потом и срываться на ребенка. Вы очень его любите, но почему-то не в силах сдержать себя и вновь делаете именно то, что не хотели бы повторить из опыта вашей собственной мамы. А потом мучаетесь чувством вины, затягивая узел симбиоза еще сильнее.

Пора положить этому конец и очистить свое материнство от этих отравляющих вас чувств!

Результат:В этом модуле вы научитесь разряжать эти состояния и обретете эмоциональную устойчивость.

zavtrakfoto0461

  • Мы диагностируем источники перегрузки чувствами стыда и раздражения, злости, гнева в вашем материнстве.
  • Вы разгрузите накопленный багаж чувства вины и стыда, который удерживает вас в симбиозе.
  • Вы освоите практики разрядки эмоционального состояния стыда/раздражения и злости в повседневности материнства.
  • Вы обретете эмоциональную возможность отпустить вашего ребенка из симбиоза без опасения потерять с ним внутреннюю близость.
  • Вы вдвое снизите расход вашей «батарейки», высвободив энергетический ресурс из эмоциональной перегрузки.
  • Вы освоите практики эмоциональной «скорой помощи» себе и ребенку в ситуациях, где вы не справились с эмоциональной перегрузкой и сорвались.
  • Вы освоите практики работы со своим Внутренним ребенком в моменты эмоциональной перегрузки или нестабильности.
  • Вы освоите энергетические практики стабилизации своего эмоционального состояния.
Формат занятий

Работа над каждым из модулей длится 1 месяц.

Вы получаете материалы каждого модуля в формате видео-уроков, с которыми вы можете знакомиться в удобное для вас время.

К каждому из модулей вы получаете рабочую тетрадь с практиками, дополнительными материалами и небольшими заданиями, которые помогут вам успешно практиковать и пройти каждый из модулей.

По каждому модулю у вас будет вебинар поддержки, когда вы можете задать любые накопившиеся по модулю вопросы, где мы можем разобрать практические ситуации, которые возникли именно с вашим ребенком. В случае если вы не можете по какой-то причине присутствовать во время вебинара поддержки, вы можете прислать заранее свои вопросы и ситуации, я разберу их в прямом эфире. И вы сможете посмотреть вебинар в записи и получить ответ на свои вопросы.

На протяжении всего времени занятий в программе будет работать группа поддержки в Фэйсбуке. Это закрытое пространство для участниц программы, где вы сможете безопасно делиться информацией и эмоциями. Вы сможете задавать мне текущие вопросы, получать эмоциональную поддержку с моей стороны и со стороны единомышленниц!

По каждому модулю у вас будут индивидуальные консультации со мной (их количество и продолжительность зависят от условий выбранного вами пакета). Консультации позволят нам сделать работу с каждой участницей максимально индивидуальной, учитывающий вашу личную ситуацию, особенности вашего ребенка и вас.

Для экстренных ситуаций, где вам срочно нужна помощь, есть кнопка «SOS». Это ваша возможность получить мою поддержку и ориентирование в формате консультации или письменного разбора вашей ситуации в течение суток. Количество возможностей обратиться за такой срочной помощью зависит от выбранного вами пакета.

Все записи видео-материалов, вебинаров поддержки будут доступны участницам на протяжении 2 лет по окончании программы.

Внимание!

Каждый случай симбиотической перегрузки уникален! При этом НЕ ВСЕ  проблемы вашего материнства связаны с симбиозом! Поэтому прежде чем оплатить программу — напишите мне на почту intumama@yandex.ru вашу ситуацию. Обязательно укажите возраст всех ваших детей с месяцами. Опишите основные моменты которые вас волнуют и создают перегрузку! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО дам вам ориентирование, подходит ли данная программа для решения вашей индивидуальной ситуации или требует иного решения. Я отвечу вам в течение 2 дней. Если вы не получили от меня ответ — дублируйте ваше письмо. Иногда почтовые сервисы сбоят.

Так же количество мест в программе СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Мы работаем с каждой участницей глубоко индивидуально несмотря на формат группового коучинга. Поэтому введено ограничение количества мест для каждого из пакетов!

ТОЛЬКО после подтверждения с моей стороны, что я готова взять вашу семью в программу, вы оплачиваете выбранный пакет полностью или в рассрочку!

Начало программы 29 октября

*Содержание тем видео-уроков в каждом из модулей зависит от выбранного вами пакета. Материалы, которые входят в тот или иной пакет выделены соответствующим цветом в описании каждого из модулей.

ЗЕЛЕНЫЙ
15 000 р в месяц (рассрочка)
Итого: 90 000 р
Осталось 10 мест
Материалы модулей:

  • Полная пошаговая ревизия каждой из 6 фаз, которые ребенок проходит в процессе выделения своего Я из симбиотического единства с мамой.
  • Анализ того, что из допущенных ошибок на каждой из фаз развития Я ребенка удерживает ваш симбиоз в настоящий момент.
  • Определение ваших личных потребностей и ваших личных желаний.
  • Построение шкалы своих желаний, которая позволит чаще и без чувства вины вносить в свою жизнь «приятности для себя».
  • Проявления симбиоза в характере именно вашего ребенка.
  • Коррекция поведение ребенка в зависимости от его  типичных симбиотический особенностей восприятия и реагирования.
  • Методы влияния на вашего ребенка без насилия с учетом типа его симбиотических нарушений.
  • Инструменты воспитания для детей со следующими типами симбиотических нарушений:
    - ребенок-«командир»
    - робкий ребенок
    - ребенок-«король»
    - прилипчивый ребенок
    - чувствительный ребенок
    - ребенок-«тиран»
    - ребенок-«скандалист» (истерики, проблемами эмоциональной саморегуляции)
    - ребенок-«контролер»
    - ребенок-«протестант»
    - ребенок-«колючка»
    - «идеальный» ребенок (слишком послушный, не проявляет свою личность)
    - ребенок-«клоун»
  • Диагностика всех фаз становления вашего материнства.
  • Проработка возможного негативного опыт каждой из фаз.
  • Практики заземления и соединения с энергиями Матушки-Земли для восполнения своего ресурса.
  • Роль папы на разных этапах прохождения вами и ребенком симбиоза.
  • Как поддерживать и направлять супруга в его естественной роли помощника в завершении вашего симбиоза с ребенком.
  • Диагностика источники перегрузки чувствами стыда и раздражения, злости, гнева в вашем материнстве.
  • Разгрузка накопленного багажа чувства вины и стыда, который удерживает вас в симбиозе.
  • Практика разрядки эмоционального состояния стыда или раздражения и злости в повседневности материнства (выбираем после консультации 1 из состояний).
  • Как отпустить ребенка из симбиоза без опасения потерять с ним внутреннюю близость.
6 вебинаров поддержки (1 в каждом модуле)
6 двадцати-минутных индивидуальных консультаций (1 по каждому модулю)
Проработка 1 эмоционального состояния в зависимости от ведущей перегрузки (определяем на консультации)
1 кнопка «SOS»
Индивидуальная итоговая консультация

Оставить заявку

ЖЕЛТЫЙ
20 000 р в месяц (рассрочка)
Итого: 120 000 р
осталось 8 мест
Материалы модулей:

  • Полная пошаговая ревизия каждой из 6 фаз, которые ребенок проходит в процессе выделения своего Я из симбиотического единства с мамой.
  • Анализ того, что из допущенных ошибок на каждой из фаз развития Я ребенка удерживает ваш симбиоз в настоящий момент.
  • Полная оценка того, как неблагоприятные условия прохождения каждой из фаз сказались на развитии ребенка на текущий момент.
  • Построение программы восполнения оставшихся пробелов той или иной из неблагоприятно пройденных фаз.
  • Определение ваших личных потребностей и ваших личных желаний.
  • Построение шкалы своих желаний, которая позволит чаще и без чувства вины вносить в свою жизнь «приятности для себя».
  • Вы составление карты своих личных ресурсов.
  • Методика как научитесь получать помощь из внешних ресурсов (помощники, папа, бабушки, социальные структуры).
  • Технология как просить помощи без чувства вины и страха получить отказ.
  • Проявления симбиоза в характере именно вашего ребенка.
  • Коррекция поведение ребенка в зависимости от его типичных симбиотический особенностей восприятия и реагирования.
  • Методы влияния на вашего ребенка без насилия с учетом типа его симбиотических нарушений.
  • Инструменты воспитания для детей со следующими типами симбиотических нарушений:
    - ребенок-«командир»
    - робкий ребенок
    - ребенок-«король»
    - прилипчивый ребенок
    - чувствительный ребенок
    - ребенок-«тиран»
    - ребенок-«скандалист» (истерики, проблемами эмоциональной саморегуляции)
    - ребенок-«контролер»
    - ребенок-«протестант»
    - ребенок-«колючка»
    - «идеальный» ребенок (слишком послушный, не проявляет свою личность)
    - ребенок-«клоун»
  • Диагностика всех фаз становления вашего материнства.
  • Проработка возможного негативного опыт каждой из фаз.
  • Практики заземления и соединения с энергиями Матушки-Земли для восполнения своего ресурса.
  • Как построить внутреннюю опору позитивного восприятия себя в роли матери.
  • Как быть «достаточно хорошей мамой» для своего ребенка.
  • Практики как избавиться от излишнего перфекционизма, тревоги, неуверенности и чувства вины.
  • Роль папы на разных этапах прохождения вами и ребенком симбиоза.
  • Как поддерживать и направлять супруга в его естественной роли помощника в завершении вашего симбиоза с ребенком.
  • Методика как снизить количество претензий и уровень своей неудовлетворенности действиями супруга как отца ребенка.
  • Технология как выстраивать позитивное взаимодействие папы и ребенка.
  • Диагностика источники перегрузки чувствами стыда и раздражения, злости, гнева в вашем материнстве.
  • Разгрузка накопленного багажа чувства вины и стыда, который удерживает вас в симбиозе.
  • Практика разрядки эмоционального состояния стыда или раздражения и злости в повседневности материнства (выбираем после консультации 1 из состояний).
  • Как отпустить  ребенка из симбиоза без опасения потерять с ним внутреннюю близость.
  • Методика как снизить расход вашей «батарейки» и высвободить энергетический ресурс из эмоциональной перегрузки
6 вебинаров поддержки (1 в каждом модуле)
6 двадцати-минутных индивидуальных консультаций (1 по каждому модулю)
Проработка 1 эмоционального состояния в зависимости от ведущей перегрузки (определяем на консультации)
2 кнопки «SOS»
Индивидуальная итоговая консультация

Оставить заявку

РОЗОВЫЙ
25 000 р в месяц (рассрочка)
Итого: 150 000 р
осталось 6 мест
Материалы модулей:

  • Полная пошаговая ревизия каждой из 6 фаз, которые ребенок проходит в процессе выделения своего Я из симбиотического единства с мамой.
  • Анализ того, что из допущенных ошибок на каждой из фаз развития Я ребенка удерживает ваш симбиоз в настоящий момент.
  • Полная оценка того, как неблагоприятные условия прохождения каждой из фаз сказались на развитии ребенка на текущий момент.
  • Построение программы восполнения оставшихся пробелов той или иной из неблагоприятно пройденных фаз.
  • Построение карты индивидуальности вашего ребенка.
  • Построение программы как восполнять оставшиеся пробелы с учетом индивидуальности, возраста и потребностей именно вашего ребенка.
  • Определение ваших личных потребностей и ваших личных желаний.
  • Построение шкалы своих желаний, которая позволит чаще и без чувства вины вносить в свою жизнь «приятности для себя».
  • Вы составление карты своих личных ресурсов.
  • Методика как научитесь получать помощь из внешних ресурсов (помощники, папа, бабушки, социальные структуры).
  • Технология как просить помощи без чувства вины и страха получить отказ.
  • Полная диагностика вашего личностного самовосприятия и  аспектов вашей своей уязвимости.
  • Практики построения внутренней опоры вашего Я, не зависящей от эмоций и поведения ребенка.
  • Методика устранения бессознательных установок, удерживающие вас и ребенка в симбиозе.
  • Проявления симбиоза в характере именно вашего ребенка.
  • Коррекция поведение ребенка в зависимости от его  типичных симбиотический особенностей восприятия и реагирования.
  • Методы влияния на вашего ребенка без насилия с учетом типа его симбиотических нарушений.
  • Инструменты воспитания для детей со следующими типами симбиотических нарушений:
    - ребенок-«командир»
    - робкий ребенок
    - ребенок-«король»
    - прилипчивый ребенок
    - чувствительный ребенок
    - ребенок-«тиран»
    - ребенок-«скандалист» (истерики, проблемами эмоциональной саморегуляции)
    - ребенок-«контролер»
    - ребенок-«протестант»
    - ребенок-«колючка»
    - «идеальный» ребенок (слишком послушный, не проявляет свою личность)
    - ребенок-«клоун»
  • Диагностика всех фаз становления вашего материнства.
  • Проработка возможного негативного опыт каждой из фаз.
  • Практики заземления и соединения с энергиями Матушки-Земли для восполнения своего ресурса.
  • Как построить внутреннюю опору позитивного восприятия себя в роли матери.
  • Как быть «достаточно хорошей мамой» для своего ребенка.
  • Практики как избавиться от излишнего перфекционизма, тревоги, неуверенности и чувства вины.
  • Практика установления связи со своим Внутренним ребенком.
  • Практики, как сохранять ведущую родительскую позицию в любой ситуации общения с вашими детьми.
  • Роль папы на разных этапах прохождения вами и ребенком симбиоза.
  • Как поддерживать и направлять супруга в его естественной роли помощника в завершении вашего симбиоза с ребенком.
  • Методика как снизить количество претензий и уровень своей неудовлетворенности действиями супруга как отца ребенка.
  • Технология как выстраивать позитивное взаимодействие папы и ребенка.
  • Технология как просить и получать поддержку партнера в воспитании ребенка и в реализации ваших личных потребностей.
  • Приемы конструктивного общения, которые помогут выстраивать с супругом единую линию в воспитании ребенка и избегать противоречий и борьбы.
  • Диагностика источники перегрузки чувствами стыда и раздражения, злости, гнева в вашем материнстве.
  • Разгрузка накопленного багажа чувства вины и стыда, который удерживает вас в симбиозе.
  • Практика разрядки эмоционального состояния стыда или раздражения и злости в повседневности материнства (выбираем после консультации 1 из состояний).
  • Как отпустить ребенка из симбиоза без опасения потерять с ним внутреннюю близость.
  • Методика как снизить расход вашей «батарейки» и высвободить энергетический ресурс из эмоциональной перегрузки.
  • Практики эмоциональной «скорой помощи» себе и ребенку в ситуациях, где вы не справились с эмоциональной перегрузкой и сорвались.
12 двадцати-минутных индивидуальных консультаций (2 по по каждому модулю)
Проработка 2-х эмоциональных состояний (стыд и злость)
3 кнопки «SOS»
Индивидуальная итоговая консультация

Оставить заявку

ОРАНЖЕВЫЙ
30 000 р в месяц (рассрочка)
Итого: 180 000 р
осталось 5 мест
Материалы модулей:

  • Полная пошаговая ревизия каждой из 6 фаз, которые ребенок проходит в процессе выделения своего Я из симбиотического единства с мамой.
  • Анализ того, что из допущенных ошибок на каждой из фаз развития Я ребенка удерживает ваш симбиоз в настоящий момент.
  • Полная оценка того, как неблагоприятные условия прохождения каждой из фаз сказались на развитии ребенка на текущий момент.
  • Построение программы восполнения оставшихся пробелов той или иной из неблагоприятно пройденных фаз.
  • Построение карты индивидуальности вашего ребенка.
  • Построение программы как восполнять оставшиеся пробелы с учетом индивидуальности, возраста и потребностей именно вашего ребенка.
  • Технологии как определить черты индивидуальности и ведущие потребности именно вашего ребенка за его поведенческими и эмоциональными реакциями.
  • Как развить большую чувствительность и восприимчивость к характерным чертам индивидуальности вашего ребенка.
  • Определение ваших личных потребностей и ваших личных желаний.
  • Построение шкалы своих желаний, которая позволит чаще и без чувства вины вносить в свою жизнь «приятности для себя».
  • Вы составление карты своих личных ресурсов.
  • Методика как научитесь получать помощь из внешних ресурсов (помощники, папа, бабушки, социальные структуры).
  • Технология как просить помощи без чувства вины и страха получить отказ.
  • Полная диагностика вашего личностного самовосприятия и  аспектов вашей своей уязвимости.
  • Практики построения внутренней опоры вашего Я, не зависящей от эмоций и поведения ребенка.
  • Методика устранения бессознательных установок, удерживающие вас и ребенка в симбиозе.
  • Диагностика вашей личной детской истории и отношений с вашими родителями и проработка детских установок и эмоциональных блоков, мешающих вам соединиться со своей ведущей ролью мамы.
  • Проработка ключевых аспектов вашей детской истории, влияющие на удержание симбиоза со своим ребенком.
  • Проявления симбиоза в характере именно вашего ребенка.
  • Коррекция поведение ребенка в зависимости от его  типичных симбиотический особенностей восприятия и реагирования.
  • Методы влияния на вашего ребенка без насилия с учетом типа его симбиотических нарушений.
  • Инструменты воспитания для детей со следующими типами симбиотических нарушений:
    - ребенок-«командир»
    - робкий ребенок
    - ребенок-«король»
    - прилипчивый ребенок
    - чувствительный ребенок
    - ребенок-«тиран»
    - ребенок-«скандалист» (истерики, проблемами эмоциональной саморегуляции)
    - ребенок-«контролер»
    - ребенок-«протестант»
    - ребенок-«колючка»
    - «идеальный» ребенок (слишком послушный, не проявляет свою личность)
    - ребенок-«клоун»
  • Диагностика всех фаз становления вашего материнства.
  • Проработка возможного негативного опыт каждой из фаз.
  • Практики заземления и соединения с энергиями Матушки-Земли для восполнения своего ресурса.
  • Как построить внутреннюю опору позитивного восприятия себя в роли матери.
  • Как быть «достаточно хорошей мамой» для своего ребенка.
  • Практики как избавиться от излишнего перфекционизма, тревоги, неуверенности и чувства вины.
  • Практика установления связи со своим Внутренним ребенком.
  • Практики, как сохранять ведущую родительскую позицию в любой ситуации общения с вашими детьми.
  • Диагностика и устранение негативных, травмированных установок в материнской сфере, идущих из Рода.
  • Практика материнского благословения на самостоятельность и успешность в материнстве (вне зависимости от присутствия и уровня отношений с вашей мамой сейчас).
  • Технология соединения со своей внутренней независимостью от влияния вашей матери на себя в роли мамы.
  • Роль папы на разных этапах прохождения вами и ребенком симбиоза.
  • Как поддерживать и направлять супруга в его естественной роли помощника в завершении вашего симбиоза с ребенком.
  • Методика как снизить количество претензий и уровень своей неудовлетворенности действиями супруга как отца ребенка.
  • Технология как выстраивать позитивное взаимодействие папы и ребенка.
  • Технология как просить и получать поддержку партнера в воспитании ребенка и в реализации ваших личных потребностей.
  • Приемы конструктивного общения, которые помогут выстраивать с супругом единую линию в воспитании ребенка и избегать противоречий и борьбы.
  • Технология, снижающая в 2 раза количество ваших конфликтов, связанных с ребенком.
  • Инструменты, позволяющие использовать родительство как путь развития ваших отношений мужа и жены. Благодаря им вы вернете тепло и увеличите взаимопонимание в вашей паре.
  • Диагностика источники перегрузки чувствами стыда и раздражения, злости, гнева в вашем материнстве.
  • Разгрузка накопленного багажа чувства вины и стыда, который удерживает вас в симбиозе.
  • Практика разрядки эмоционального состояния стыда или раздражения и злости в повседневности материнства (выбираем после консультации 1 из состояний).
  • Как отпустить  ребенка из симбиоза без опасения потерять с ним внутреннюю близость.
  • Методика как снизить расход вашей «батарейки» и высвободить энергетический ресурс из эмоциональной перегрузки.
  • Практики эмоциональной «скорой помощи» себе и ребенку в ситуациях, где вы не справились с эмоциональной перегрузкой и сорвались.
  • Практики работы со своим Внутренним ребенком в моменты эмоциональной перегрузки или нестабильности.
  • Энергетические практики стабилизации своего эмоционального состояния.
6 вебинаров поддержки (1 в каждом модуле)
6 двадцати-минутных индивидуальных консультаций (1 по по каждому модулю)
6 сорока-минутных индивидуальных сессий глубокой проработки ваших бессознательных установок и эмоциональных перегрузок вашей детской истории
Разбор индивидуальных отчетов по каждому модулю
Проработка 2-х эмоциональных состояний (стыд и злость)
4 кнопки «SOS»
Индивидуальная итоговая консультация

Оставить заявку

Отзывы






Цена:
Описание:
Заполните форму