Родительская школа
Интуитивного Материнства

Мы все хотим счастья нашим детям и стремимся создать для них наилучшую среду развития. Мы прикладываем для этого много сил, энергии, финансовых вложений и, как показывает практика, далеко не всегда остаемся довольны результатом. Усилий вложено много, но радость родительства почему-то ускользает, ребенок постоянно капризничает, ноет, скучает, рыдает, злится или боится, а еще спорит и конфликтует с нами. Что-то идет не так. Почему так происходит? 

Дать ребенку лучшее — это дать ему необходимое в данный момент. Иногда это поощрение, иногда отказ, порой — порицание. Как найти баланс? Как понять, что именно ему нужно? А самое непростое — что делать со своими разными, и порой очень сложными чувствами, которые неизбежно возникают в родительстве и мешают сделать то, что считаешь правильным? Ведь так трудно порой не сорваться и не наговорить того, за что потом оказывается стыдно! 

Мы все хотим счастья нашим детям и стремимся создать для них наилучшую среду развития. Мы прикладываем для этого много сил, энергии, финансовых вложений и, как показывает практика, далеко не всегда остаемся довольны результатом. Усилий вложено много, но радость родительства почему-то ускользает, ребенок постоянно капризничает, ноет, скучает, рыдает, злится или боится, а еще спорит и конфликтует с нами. Что-то идет не так. Почему так происходит? 

Дать ребенку лучшее — это дать ему необходимое в данный момент. Иногда это поощрение, иногда отказ, порой — порицание. Как найти баланс? Как понять, что именно ему нужно? А самое непростое — что делать со своими разными, и порой очень сложными чувствами, которые неизбежно возникают в родительстве и мешают сделать то, что считаешь правильным? Ведь так трудно порой не сорваться и не наговорить того, за что потом оказывается стыдно! 

Родительская школа - это программа поддержки для родителей, которые хотят качественно проживать свою жизнь с ребенком и создавать для него оптимальную среду отношений внутри семьи!

Программа основана на новейших научных знаниях в области детской и взрослой психологии, нейробиологии (устройства и работы нашего мозга), педагогики. Наша задача — помочь родителям осознанно взаимодействовать со своим ребенком, понимать его возрастные особенности и возможности, иметь базу практических навыков организации жизни с ребенком и делать это легко, без перегрузки, с учётом своих собственных потребностей и чувств. Ведь именно сами родители и есть важнейшая среда для развития их детей, особенно это важно в первые годы жизни малыша, когда скорость построения его мозга — 2 миллиона новых нейронных соединений в секунду. И в это время мы являемся архитекторами мозга своего ребенка. Важно, чтобы мы обладали знаниями и навыками осознанного влияния на развитие и становление наших детей. 

Безусловно, в наше время в интернете есть масса книг, курсов, вебинаров и лекций о воспитании детей. Однако родителю действительно не просто сориентироваться в этом разнообразии подходов. Часто в итоге получается так, что родители пытаются применить к своему ребенку все разрозненные рекомендации и видит ухудшение ситуации, а внутри растет чувство вины, тревога и бессилие — столько вложено внимания и сил, а результата нет! 

Родительская школа, которую мы предлагаем вашему вниманию — это выверенная система, внутри которой вы получаете качественные знания, видение взаимосвязей, понимание шагов, пройдя которые, вы обязательно добьетесь успеха. 

Программа основана на новейших научных знаниях в области детской и взрослой психологии, нейробиологии (устройства и работы нашего мозга), педагогики. Наша задача — помочь родителям осознанно взаимодействовать со своим ребенком, понимать его возрастные особенности и возможности, иметь базу практических навыков организации жизни с ребенком и делать это легко, без перегрузки, с учётом своих собственных потребностей и чувств. Ведь именно сами родители и есть важнейшая среда для развития их детей, особенно это важно в первые годы жизни малыша, когда скорость построения его мозга — 2 миллиона новых нейронных соединений в секунду. И в это время мы являемся архитекторами мозга своего ребенка. Важно, чтобы мы обладали знаниями и навыками осознанного влияния на развитие и становление наших детей. 

Безусловно, в наше время в интернете есть масса книг, курсов, вебинаров и лекций о воспитании детей. Однако родителю действительно не просто сориентироваться в этом разнообразии подходов. Часто в итоге получается так, что родители пытаются применить к своему ребенку все разрозненные рекомендации и видит ухудшение ситуации, а внутри растет чувство вины, тревога и бессилие — столько вложено внимания и сил, а результата нет! 

Родительская школа, которую мы предлагаем вашему вниманию — это выверенная система, внутри которой вы получаете качественные знания, видение взаимосвязей, понимание шагов, пройдя которые, вы обязательно добьетесь успеха. 

Занятия родительской школы построены в балансе знаний обо всех аспектах развития вашего ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, а так же практики позитивной дисциплины, решения ежедневных бытовых моментов. Вы не только узнаете о развитии самостоятельности, эмоциональном, физическом, половом развитии ребенка, но и получите практические рекомендации как научить ребенка убирать игрушки, как приучить к горшку, как справляться с истериками, противлением, агрессивным или робким поведением вашего ребенка.

Чтобы все эти знания не остались еще одной полезной информацией в вашей жизни, мы будем внедрять их вместе, разберемся с тем, как родителю справляться со своими трудными чувствами: тревогой, злостью, чувством вины или родительским бессилием. Мы будем планомерно укреплять вашу привязанность с ребенком, что сделает ваше общение более приятным, а воспитание — более простым! Ведь в этом случае ребенок хочет следовать за вами, а вы — знаете как уверенно и спокойно вести его за собой. 

Занятия родительской школы построены в балансе знаний обо всех аспектах развития вашего ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, а так же практики позитивной дисциплины, решения ежедневных бытовых моментов. Вы не только узнаете о развитии самостоятельности, эмоциональном, физическом, половом развитии ребенка, но и получите практические рекомендации как научить ребенка убирать игрушки, как приучить к горшку, как справляться с истериками, противлением, агрессивным или робким поведением вашего ребенка.

Чтобы все эти знания не остались еще одной полезной информацией в вашей жизни, мы будем внедрять их вместе, разберемся с тем, как родителю справляться со своими трудными чувствами: тревогой, злостью, чувством вины или родительским бессилием. Мы будем планомерно укреплять вашу привязанность с ребенком, что сделает ваше общение более приятным, а воспитание — более простым! Ведь в этом случае ребенок хочет следовать за вами, а вы — знаете как уверенно и спокойно вести его за собой. 

Программа включает в себя много практик на каждый день, которые займут не более 3-5 минут в день, но позволят чувствовать себя спокойнее, наполнят ресурсом, обеспечат эмоциональную гигиену как родителям, так и ребенку. 

Кроме того, участие в родительской школе — это еще и регулярные вебинары поддержки, где мы разберем все ваши вопросы воспитания, ситуации в которых у вас получилось или не вышло применить знания, приобретенные на занятиях школы. Мы буквально проведем вас за ручку по всем неизбежным рифам воспитания ребенка с учетом вашей индивидуальной ситуации.

Программа включает в себя много практик на каждый день, которые займут не более 3-5 минут в день, но позволят чувствовать себя спокойнее, наполнят ресурсом, обеспечат эмоциональную гигиену как родителям, так и ребенку. 

Кроме того, участие в родительской школе — это еще и регулярные вебинары поддержки, где мы разберем все ваши вопросы воспитания, ситуации в которых у вас получилось или не вышло применить знания, приобретенные на занятиях школы. Мы буквально проведем вас за ручку по всем неизбежным рифам воспитания ребенка с учетом вашей индивидуальной ситуации.

Как устроены занятия?

Вам не придется тратить много времени, которого нет у современного родителя. Раз в неделю вы будете получать получасовой видео-урок, с которым можно будет ознакомиться в любое удобное для вас время.
Каждый месяц вы получаете урок о развитии ребенка;
Во вторую неделю месяца - о практике решения бытовых и поведенческих сложностей методами позитивной дисциплины;
На третьей неделе - ролик о своих, родительских чувствах и сложностях;
На 4 неделе - практику, которая поможет поднять энергию, даст ресурс на то, чтобы действительно внедрить в жизнь знания и получить результат!
Вам не придется тратить много времени, которого нет у современного родителя. Раз в неделю вы будете получать получасовой видео-урок, с которым можно будет ознакомиться в любое удобное для вас время.
• Каждый месяц вы получаете урок о развитии ребенка;
• Во вторую неделю месяца - о практике решения бытовых и поведенческих сложностей методами позитивной дисциплины;
• На третьей неделе - ролик о своих, родительских чувствах и сложностях;
• На 4 неделе - практику, которая поможет поднять энергию, даст ресурс на то, чтобы действительно внедрить в жизнь знания и получить результат!
Так же раз в месяц вы можете участвовать в он-лайн вебинарах поддержки, либо заранее прислать ваши вопросы к нему и посмотреть встречу в записи.

Все материалы школы будут доступны для вас в личном кабинете в любое удобное для вас время в аудио и видео формате.

Абонемент участия на занятия в школе вы можете выбрать в зависимости от возрастного этапа вашего ребенка: 0-3 года, 3-6 лет, 6-12 лет.

Родительство - это легко, а детство - это радостно, если мы поддерживаем друг друга и идем вперед со знанием дела!

Программа школы:

Длительность 1 год. Присоединиться можно в любое время.

От 0 до 3 лет:

О развитии ребенка

1. Мозг и его развитие
2. Значение сенсо-моторного развития
3. Рождение личности (самосознания)
4. Развитие эмоциональной сферы и возможности к саморегуляции
5. Развитие отношений привязанности
6. Коммуникативное развитие (сверстники)
7. Коммуникативное развитие (взрослые)
8. Развитие самостоятельности
9. Критические этапы развития
10. Развитие мышления
11. Возрастные страхи
12. Половое развитие

О бытовых сложностях

1. Ребёнок не отпускает маму. Противоречивое поведение
2. Проблемы со сном у ребенка
3. Проблемы с самостоятельной едой у ребенка
4. Проблемы с одеванием ребенка
5. Конфликты с другими детьми (братья и сестры, чужие)
6. Проблемы истерик у ребенка
7. Проблемы с ребенком в магазинах, общественных местах
8. Проблемы с приучением ребенка к горшку
9. Когда ребенок требует
10. Проблемы с жадничанием ребенка
11. Проблемы с агрессией у ребенка (аутоагрессия, вербальная агрессия, физическая агрессия)
12. Игра с ребенком

О нас, родителях

1. Усталость и ресурсы мамы (4 уровня ресурсов)
2. Как выдерживать истерику ребенка
3. Что делать с раздражением на негативизм и противление ребенка
4. Что делать со страхами и тревогой за ребёнка
5. Чувство стыда за поведение ребёнка
6. Как себя вести, когда ребёнок проявляет агрессию к другим детям
7. Как победить свое нежелание играть с ребенком
8. Как объяснить свои чувства ребенку
9. Как разговаривать с родственниками, которые попустительствуют ребёнку
10. Как разговаривать с родственниками, которые ведут себя с ребёнком слишком строго или грубо
11. Как реагировать, когда ребенок обижается и командует
12. Как помочь ребёнку своевременно завершать симбиоз с мамой

От 3 до 6 лет:

О развитии ребенка

1. Развитие мозга ребенка
2. Моторное развитие ребенка
3. Сенсорное развитие ребенка
4. Личностное развитие (самовосприятие) ребенка
5. Эмоциональное развитие ребенка
6. Развитие самостоятельности ребенка
7. Развитие мышления ребенка
8. Коммуникация ребенка с другими детьми
9. Коммуникация ребенка с взрослыми
10. Развитие привязанности
11. Развитие адаптивности
12. Половое развитие

О бытовых сложностях

1. Негативизм
2. «Я сам» и «сделай ты»
3. Уборка
4. Робкое или навязчивое поведение
5. Самостоятельная игра
6. Страх ошибки
7. Ребёнок командует
8. Эмоциональные срывы, когда что-то идёт не так, как хочется ребенку
9. Контроль ребенка за мамой
10. Я хочу! - Неприятие отказа и игнорирование мамы
11. Агрессивное поведение и нытьё (пассивная форма агрессии)
12. Взаимодействие с гаджетами

О нас, родителях

1. Ресурсы родителя
2. Как справляться с тревогой
3. Как справляться с гневными чувствами
4. Как справляться с чувством вины
5. Как расслабиться и отпустить идеальность
6. Как справляться с чувством бессилия
7. Как вести себя, если ваш ребенок проявил агрессию
8. Как вести себя, если ваш ребенок стал жертвой агрессии
9. Как формировать позитивную самооценку ребенка
10. Как укреплять привязанность
11. Как себя вести со страшим поколением
12. Как играть с ребенком и не скучать

От 6 до 12 лет:

О развитии ребенка

1. Мозг и его развитие
2. Социальное развитие
3. Развитие ответственности
4. Развитие личности (самовосприятие)
5. Эмоциональное развитие
6. Развитие самостоятельности
7. Развитие мышления
8. Коммуникация с детьми
9. Коммуникация с взрослыми
10. Развитие привязанности
11. Развитие адаптивности
12. Половое развитие

О бытовых сложностях

1. Резкость, грубость ребенка, негативный взгляд на мир
2. Границы
3. Уборка и порядок
4. Отношение к учёбе
5. Домашние обязанности - почему я должен?!
6. Гаджеты
7. Агрессия
8. Опасное поведение
9. Общение со сверстниками
10. Самооценка
11. Неопрятность, внешний вид
12. Отношения с младшими братьями и сестрами

О нас, родителях

1. Ресурсы родителя
2. Чувство тревоги и страха
3. Гневные чувства
4. Как влиять на подростка, если он не принижает мнение родителей
5. Бабье лето предподростковости
6. Ключевые моменты базы общения с подростком
7. Как реагировать на перепады настроения
8. Как найти баланс свободы и границ
9. Как прожить страх перед подростковым периодом
10. Как участвовать в жизни подростка качественно по новому
11. Как построить здоровую безопасную среду общения подростка со сверстниками
12. Родительское бессилие

Практики для мам (идентичны во всех пакетах обучения)

1. Практика «эмоциональный веник»;

2. Практика центрирования;

3. Как вернуться из состояния срыва;

4. Практика простукивания;

5. Практика освобождения от гневных чувств;

6. Практика гармонизации состояния;

7. Практика для выхода из состояния фрустрации бессилия повлиять на поведение ребенка;

8. Практика снижения стресса при многозадачности;

9. Практика управления вниманием в ситуации общения с несколькими детьми;

10. Практика контейнирования эмоций ребёнка;

11. Практика увеличения эмоционального ресурса;

12. Практика присоединения к чувствам ребёнка.

Кто ведет школу?

Катерина Сорокина

  • кандидат педагогических наук;
  • нейропсихолог;
  • Монтессори-педагог;
  • автор проекта «Интуитивное Материнство»;
  • автор системы выхода из симбиотического слияния матери и ребенка;
  • эксперт в области воспитания детей с высокой чувствительностью;
  • автор более 200 статей, регулярный автор журналов «Монтессори-клуб», «Ваш ребенок» и других изданий о воспитании и материнстве.

Стоимость участия (в месяц)

5500 руб. / 2200 грн.

Post Views: 156