Программа РВМ

день 1

Возрастные кризисы детей от 0 до 7 лет и индивидуальные особенности их прохождения.

Вы узнаете:

  • зачем нужны возрастные кризисы и можно ли их избежать;
  • почему одни дети кричат, дерутся и капризничают, а у других кризис проходит мягко;
  • как поддержать развитие ребенка во время возрастного кризиса;
  • почему наработанные воспитательные стратегии не работают в кризис и как быстро подстроиться под происходящее;
  • что делать во время кризиса родителям, чтобы не разрушить привязанность конфликтами;
  • как определить качество пройденных ребенком кризисов и угрозы ближайших (тест для вашего ребенка);
  • практическая методика поведения для родителя во время возрастного кризиса ( по возрастам).

Вы получите:

  • понимание этапа развития своего ребенка;
  • знание о задачах каждого из возрастных кризисов взросления;
  • тест качества прохождения возрастных кризисов;
  • методика укрепления привязанности на каждом из возрастных кризисов;
  • речевые шаблоны для общения с ребенком в зависимости от возрастного кризиса.

день 2

Самостоятельность,
мотивация,
дисциплина.

Вы узнаете:

  • почему ребёнок ничего не хочет и приходится постоянно его уговаривать, заставлять и развлекать;
  • почему дисциплина, построенная на наказаниях и контроле приводит к отсутствию мотивации у ребенка;
  • как  учесть индивидуальные особенности ребенка, прививая дисциплину;
  • как снизить уровень противления ребенка, если вы часто не можете договориться и ссоритесь;
  • как определить соответствует ли самостоятельность ребенка этапу его развития;
  • частые ошибки родителей, которые мешают развитию самостоятельности ребёнка;
  • какие индивидуальные особенности ребенка могут мешать развитию его самостоятельности и мотивации.

Вы получите:

  • понимание ключевых составляющих развития самостоятельности и мотивации ребёнка;
  • методы влияния на поведение ребенка;
  • тест на уровень самостоятельности ребенка в  зависимости от его возраста;
  • технологии мотивации ребенка в зависимости от возрастного этапа и индивидуальных особенностей;
  • методику определения причин негативного поведения ребенка.

день 3

Как найти себя в материнстве
и какое материнство
подходит мне.

Вы узнаете:

  • почему  в материнство вкладывается столько сил, а радости, удовлетворенности, ощущения счастья все нет;
  • как не поставить жизнь на паузу вместе с появлением детей;
  • какие ловушки создает для каждой из нас материнский миф;
  • как стать «достаточно хорошей» матерью и перестать тревожиться без ущерба для развития детей;
  • где лежит золотая середина моих интересов и интересов детей и семьи;
  • как не потерять веру в себя , когда дети ведут себя плохо, говорят гадости,  ничего не хотят и вызывают осуждающие взгляды окружающих.

Вы получите:

  • практику, которая поможет понять, что именно я хочу от своего материнства;
  • техники восстановления за 3 минуты или как помочь себе в ситуации, когда сил и желаний нет, а «надо»;
  • практику деактивации негативного материнского мифа;
  • методику выхода из стресса и обретения эмоционального равновесия.

день 1

Возрастные кризисы детей от 0 до 7 лет и индивидуальные особенности их прохождения.

Вы узнаете:

  • зачем нужны возрастные кризисы и можно ли их избежать;
  • почему одни дети кричат, дерутся и капризничают, а у других кризис проходит мягко;
  • как поддержать развитие ребенка во время возрастного кризиса;
  • почему наработанные воспитательные стратегии не работают в кризис и как быстро подстроиться под происходящее;
  • что делать во время кризиса родителям, чтобы не разрушить привязанность конфликтами;
  • как определить качество пройденных ребенком кризисов и угрозы ближайших (тест для вашего ребенка);
  • практическая методика поведения для родителя во время возрастного кризиса ( по возрастам).

день 2

Самостоятельность,
мотивация,
дисциплина.

Вы узнаете:

  • почему ребёнок ничего не хочет и приходится постоянно его уговаривать, заставлять и развлекать;
  • почему дисциплина, построенная на наказаниях и контроле приводит к отсутствию мотивации у ребенка;
  • как  учесть индивидуальные особенности ребенка, прививая дисциплину;
  • как снизить уровень противления ребенка, если вы часто не можете договориться и ссоритесь;
  • как определить соответствует ли самостоятельность ребенка этапу его развития;
  • частые ошибки родителей, которые мешают развитию самостоятельности ребёнка;
  • какие индивидуальные особенности ребенка могут мешать развитию его самостоятельности и мотивации.

день 3

Как найти себя в материнстве
и какое материнство
подходит мне.

Вы узнаете:

  • почему  в материнство вкладывается столько сил, а радости, удовлетворенности, ощущения счастья все нет;
  • как не поставить жизнь на паузу вместе с появлением детей;
  • какие ловушки создает для каждой из нас материнский миф;
  • как стать «достаточно хорошей» матерью и перестать тревожиться без ущерба для развития детей;
  • где лежит золотая середина моих интересов и интересов детей и семьи;
  • как не потерять веру в себя , когда дети ведут себя плохо, говорят гадости,  ничего не хотят и вызывают осуждающие взгляды окружающих.

Вы получите:

  • понимание этапа развития своего ребенка;
  • знание о задачах каждого из возрастных кризисов взросления;
  • тест качества прохождения возрастных кризисов;
  • методика укрепления привязанности на каждом из возрастных кризисов;
  • речевые шаблоны для общения с ребенком в зависимости от возрастного кризиса.

Вы получите:

  • понимание ключевых составляющих развития самостоятельности и мотивации ребёнка;
  • методы влияния на поведение ребенка;
  • тест на уровень самостоятельности ребенка в  зависимости от его возраста;
  • технологии мотивации ребенка в зависимости от возрастного этапа и индивидуальных особенностей;
  • методику определения причин негативного поведения ребенка.

Вы получите:

  • практику, которая поможет понять, что именно я хочу от своего материнства;
  • техники восстановления за 3 минуты или как помочь себе в ситуации, когда сил и желаний нет, а «надо»;
  • практику деактивации негативного материнского мифа;
  • методику выхода из стресса и обретения эмоционального равновесия.